Именно эти 2 задачи являются чрезмерными вызовами,
что формируют львиную долю бизнес-проектов,
не перешедших так называемую «долину смерти стартапов»
Запустили стартап и стали активно искать деньги на его взлёт; Показали свой проект множеству инвесторов; Потратили много времени на поиск и вовлечение профильного инвестора, провели множество встречи – а в итоге всё равно везде получили отказы?..
Запускаете или развиваете стартап и активно ищите деньги; Давно показываете свой проект разным инвесторам; Тратите много времени команды на поиск и вовлечение инвестора: готовите материалы, проводите встречи, но всё равно везде слышите «мы подумаем»; Энтузиазм падает?..
Только запускаете свой первый стартап; Нужны деньги, а их нет у команды; Не знаете, с какой стороны привлекательно показать инвесторам свой проект; Тратите уйму времени на детализацию и «упаковку», постоянно всё обсуждаете и улучшаете, но так пока не показали свой проект ни одному из инвесторов?..
В своём действующем бизнесе выбираете из множества бизнес-идей лучшие для реализации; Планируете инвестировать в свои проекты, и хочется избежать риска; Тратите впустую время в бесконечных обсуждениях, комитетах по поиску / выбору наилучших проектов – но приемлемого выбора до сих пор нет?...
Запустили стартап и стали активно искать деньги на его взлёт; Показали свой проект множеству инвесторов; Потратили много времени на поиск и вовлечение профильного инвестора, провели множество встречи – а в итоге всё равно везде получили отказы?..
Запускаете или развиваете стартап и активно ищите деньги; Давно показываете свой проект разным инвесторам; Тратите много времени команды на поиск и вовлечение инвестора: готовите материалы, проводите встречи, но всё равно везде слышите «мы подумаем»; Энтузиазм падает?..
Только запускаете свой первый стартап; Нужны деньги, а их нет у команды; Не знаете, с какой стороны привлекательно показать инвесторам свой проект; Тратите уйму времени на детализацию и «упаковку», постоянно всё обсуждаете и улучшаете, но так пока не показали свой проект ни одному из инвесторов?..
В своём действующем бизнесе выбираете из множества бизнес-идей лучшие для реализации; Планируете инвестировать в свои проекты, и хочется избежать риска; Тратите впустую время в бесконечных обсуждениях, комитетах по поиску / выбору наилучших проектов – но приемлемого выбора до сих пор нет?...
С нами вы точно сможете:
выбери оптимальный для проекта тариф – и вперёд к успеху!
© 2017-2024 Платформа InvestAP
Создано с помощью дополнений Royal Elementor.
Этот сайт использует изображения с ресурса / The site uses images of the freepik resource
Название проекта | Супер шестеренки |
Суть проекта | Супер шестеренки |
Отрасль: | Машиностроение |
Локация | Московская область |
Запрос на инвестиции – | 25 млн. руб. |
Возраст проекта – | 2,5 года |
Стадия проекта: | первичные продажи |
Выручка – | 2,5 млн.руб/мес. |
На что привлекаются инвестиции | закупка оборудования |
Оформление проекта: | ООО |